Терапевтическая стоматология

30.12.2019

Общую картину можно диагностировать с помощью различного рентгенологического контроля, таких как дентальная компьютерная томография, ортопантомограмма, прицельный снимок.

Врачи нашей клиники выбирают  оптимальный вариант, подходящий под конкретный клинический случай и информируют  пациента о преимуществах. При помощи современных пломбировочных материалов можно не только запломбировать, но и полностью восстановить внешний вид зуба.

Основные задачи терапевтической стоматологии

• профилактика, выявление, лечение кариеса зубов и других стоматологических заболеваний;
  • восстановление разрушенных зубов с помощью пломбировочных материалов;
  • эндодонтическое лечение зубов (лечение тканей, расположенных в полости зуба и корневых каналах);
  • выявление, лечение и профилактика не кариозных заболеваний зубов;
  • лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • выявление, лечение и профилактика заболеваний около зубных тканей (пародонта).

Преимущества лечения в нашей клинике

• Лечение и диагностика с микроскопом. Лечение корневых каналов любой сложности
  • Лечение кист, гранулём
  • Работаем только с изоляцией коффердам, что позволяет улучшить качество работы, продлевая срок службы реставраций
  • Лечение кариеса, реставрация зубов. Самые топовые композиционные материалы и бондинговые системы. Наши пломбы не выпадают!
  • Использование лазера при обработке корневых каналов, заболеваний слизистой, коррекции десны, уздечки
  • Лечение пародонтологических заболеваний аппаратом Vector Paro , лазером Doctor Smile
  • Плазмолифтинг

Лечение периодонтита

В стоматологической клинике Welldent стоматологи-терапевты используют несколько методов лечения. Например, кариес в стадии пятна может лечиться реминерализацией (восстановления минерального состава) эмали. Суть способа заключается в введении в твердые ткани зуба солей кальция и фтора. Для лечения более глубокого кариеса производится чистка кариозной полости (расширение ее с отсечением пораженных кариесом тканей), а затем пломбирование. Для пломбирования используют несколько пломбировочных материалов.

Если кариес глубокий и задевает нервные окончания образуя пульпит, врач производит обработку корневых каналов. Воспаленную пульпу лечат при помощи специальных лекарств, временных пломб, полностью или частично ее удаляя восстанавливают корневые каналы. При пульпитах пломбировать больной зуб сразу нельзя, это может привести к негативным последствиям. После лечения накладывается временная пломба, если лечение проведено верно, через 3-4 дня устанавливается постоянная пломба. При лечении периодонтита потребуется немного больше времени, в среднем это занимает два посещения с перерывом в 10 дней и последующим рентген-контролем. Лечение проводится с системой изоляции  коффердам.

Что дает использование коффердама пациенту и доктору?

• Обеспечивает отличную изоляцию ротовой полости от тех зубов, которые требуют лечения. То есть доктор может добиться практически полной стерильности, необходимой для качественной прочистки каналов, а также для предупреждения инфекционного заражения тканей.
  • Благодаря тому, что такая пластина из латекса полностью изолирует зуб от воздействия влаги, стоматолог имеет возможность обеспечить более качественную адгезию пломбы или другого материала, что увеличивает срок его использования.
  • После того как завеса будет зафиксирована, пациенту не придется сплевывать слюну. Он может спокойно сглатывать ее, при этом дискомфорта он не почувствует.
  • Язык занимает нормальное положение в течение всей процедуры.
  • Дыхательные пути надежно защищены от попадания самых маленьких частиц зубной ткани, отломков коронок.
  • Для доктора главным преимуществом является уменьшение времени процедуры за счет отсутствия необходимости устанавливать и вынимать ватные валики.
  • У пациента подавляется рвотный рефлекс, так как снижается чувствительность неба.
  • Полная защита мягких тканей во рту.
  • Пациент в любое время может сказать доктору, что он чувствует, есть ли дискомфорт.
  • Слизистая оболочка полости рта практически не пересыхает.
  • Снижается нагрузка на суставы и мышцы челюсти, пациент не чувствует усталости или прочего дискомфорта.